Возвращение на телевидение Адриано Челентано

Судя по тому, как это было представлено, мультфильм «Адриан» - это смесь из образов и совпадений, основанных на ожидании чуда, которого не будет. Это смешивание банальности, клише, даже политкорректных навязчивых идей. Но из этого получается удивительный продукт. Возвращение на телевидение Адриано Челентано, как всегда получилось триумфальным!

Челентано хочет стать легендой

Адриано Челентано всегда был таким, он хочет удивить, говоря о банальности, он считает оригинальным и мятежным, оставаясь в очевидности. Челентано мифичен, начиная с его необыкновенного голоса, затем его мимикрии и его палео-рок движений. Хит Azzurro, написанный Паоло Конте, считается самой красивой песней в Италии в версии Адриано, и он обыгрывает ее в патриотической поп-музыке. Он вышел в мае 68 года и стал поющим символом Италии, с солнцем, с небом, с жизнью и с любовью, против духа 1968 года. Челентано - необыкновенный голос, если он не претендует на то, чтобы наполнить его содержанием, сообщениями или предсказаниями. Челентано считает себя богом или, по крайней мере, его происхождением. Перепроектированный в вечной юности с комиксами, он хочет стать легендой, перейти от смертного к мифу. Поэтому, он возвращается на телевидение.

Чудо красоты, объединенное в песне

Как певец он испытывал ностальгию (мальчик с улицы Глюка), он предпочитал сельскую местность, и столкнулся с Габером, который вместо этого предпочел урбанизацию. Затем он перешел от пения к проповеди, он нашел себя проповедником и стал невыносимым богословом самого себя. Он избрал свою жену не только пресс-атташе, но и викарием его на земле и представителем Святого Престола. Клаудия Мори дает интервью во имя его и объявляет о его пришествии. Пение Адриано заводит сердце. Здесь он становится прототипом итальянского послушника. Почувствуйте запах воздуха и, как только вы услышите, куда дует ветер, принесите знамя. Он сочувственно и экуменически симпатизирует, встает на сторону правого, левого и центрального, больше католиков и экологов. Именно он, Адриано, настоящий предшественник всеобщего невежества, избранный добродетелью. Он всегда приходит на помощь победителям, как тогда, когда он был католиком зеленых левых. Челентано отдает дань политкорректности: борьбе с гомофобией и дискриминацией в отношении женщин, защите окружающей среды и исследованиям, сокращению зарплат парламентариям и налогам, а также защите бедных от богатых, тираде против нацистов и войны.

Музыкально он остается гением и принимает королевские одежды, когда формирует пару королевских итальянских песен с Миной, которые становятся легендарными благодаря своей невидимости. Даже сегодня два столпа восьмидесятых - это чудо красоты, объединенное в песне. Когда он вмешивается в публичные дебаты, его податливая и «правильная» очевидность раздражает. Но потом вы слышите, как он поет, и память Адриано возвращается; ты чувствуешь себя увлеченным его голосом в мифической и любящей Италии.