Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/revel6bv/public_html/chelenta.ru/pevec_komp6.php:1) in /var/www/revel6bv/public_html/chelenta.ru/head.inc on line 1
Челентано

Челентано - певец, композитор и актер (часть VI)

Челентано тонко чувствует публику и всегда знает, чего она хочет. Поэтому он и признан ею. Он несёт в массы главное из того, чем владеет: свою искренность. И публика с огромным желанием и радостью идёт на встречу с ним. И это вполне объяснимо. Адриано Челентано, по сути, ничем от своих зрителей и слушателей не отличается. Он является одним из них, только стал знаменитым и весьма богатым. Просто ему удалось ухватить удачу за гриву. В этом и состоит его главный «секрет». Челентано умело создаёт типаж, который ожидает от него публика. Поэтому при подготовке к каждому очередному концерту певец особенно тщательно работает над созданием своей сценической маски. Этому моменту в своём творчестве он уделял внимание с начала своей деятельности на эстраде и продолжает уделять до настоящего времени.

Сценическая маска Адриано рождается как средство создания образа, как особая заявка на художественную правду. Маска работает в направлении создания образа певца, помогая установлению с залом прямого контакта. В своих киноработах Челентано позднее разовьет этот важный принцип. Лицо и имидж певца – актёра выступают в сложном взаимодействии его личного «я» и созданной им сценической маски.

Способность Челентано к самовыражению и его искренность воспринимаются зрителями и слушателями не столько уже как свойства индивидуального характера, а как художественные элементы.

Доминирующие особенности личности актера и певца Челентано, становясь образными чертами его героев, приобретают новое качество. Он избрал для себя утрированный, резкий сценический рисунок и интуитивно следует принципам многогранной народной комедии, породившей разнообразные современные клоунские маски. Вполне понятно и объяснимо, что в сравнении с клоунской маской, сценическая маска драматического или эстрадного актера, включая и комедийного, выглядит психологически более конкретной.

В цирковом или эстрадном искусстве больших актёров всё приобретает глубокий смысл при условии, что и то, и другое очеловечено неповторимостью индивидуальности актёра, диктующеё искусству свои законы. Певцу и актёру Челентано характерна ещё одна особенность, которая открывает ему дорогу к поиску сценической правды. Это его страсть к игре.