Ответ на критику Адриано Челентано

Объективно верно, что продукция сериала «Адриано» имеет самое низкое качество. Однако верно и то, что мы не можем оценить мультфильм Челентано с теми же параметрами, что и фильмы Миядзаки. В работе есть случайные персонажи. Челентано работал, таким образом, в течение десятилетий, и когда художественный недостаток становится системой, это называется стилем работы.

Критика продуктивного характера

«Юппи ду» (1974) - не очень удачный фильм, он самовлюбленный, у него неубедительный сюжет, и все же сегодня он признан культовым фильмом на киносцене того времени. Челентано был предшественником итальянского кино, настоящей эстетической области, которая сегодня, даже не путаясь с простой пошлостью, даже является предметом академических исследований. Смелая и дорогая фаза подготовки производства не более чем добавляет споров к мифу, который был создан за короткое время. История кино полна незаконченных, плохо выполненных проектов, которые сегодня имеют ценность священного объекта. Тот факт, что «Mediaset» потратил целое состояние, должен касаться акционеров самой компании, и если трансляция будет представлять экономический ущерб, комплименты Челентано, который защищает политические идеи, с которыми он неоднократно выступал.

Критики обнаженной натуры

Концепция защищенной полосы зародилась в эпоху, когда телевидение было единственным средством, способным прибыть непосредственно в дома зрителей: его цель заключалась в том, чтобы определить в семье с детьми подходящую цель, что привело к цензуре содержания, рассматривающей, что не подходит для детей, потому что ответственность телевидения была выше. Это были времена палимпсестов и пассивного зрителя. Сегодня изображения попадают в дом не только и не так часто, благодаря традиционному телевидению: системы трансляции по запросу, потоковое телевидение, интернет, компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, видеоигры, с одной стороны, коренным образом изменили отношения зрителя к медиа. Защищенной полосы, родительского контроля и подобных систем уже недостаточно для того, чтобы остановить изображения. Вместо того, чтобы спрашивать, следует ли транслировать «Адриано» в прайм-тайм, нужно спросить себя, не является ли сама идея раннего вечера пережитком прошлого.

Критика сексизма

Предполагая, что священно определять структуры сексистской и патриархальной мысли в различных значениях, активируемых медиальным продуктом, следует признать, что обвинение Адриано в сексизме является несколько тенденциозным шагом. Это, правда, очень наивное представление о женщине: это женщина комикса Манары, из тех лет, когда Челентано был молод, из приключенческих историй с героем-мужчиной. Больше, чем сексизм, женщина в «Адрианео» во всяком случае, грешит анахронизмом или дает немного эстетики. В любом случае, это никогда не является центральной точкой речи. Секс в «Адриано» означает переназначение тела в ущерб технике, а затем экологический дискурс, а не присвоение мужчиной женщины.