Великий лирик и исполнитель Фабрицио Де Андре

Истинная природа Фабрицио де Андре была поэтической: он был скорее лирик, чем музыкант или певец. Давайте не будем ошибаться, он был отличным исполнителем и великим композитором, но сила и энергия, которые вытекали из его слов, безусловно, сделали его такой важной фигурой в итальянской культуре. Великий лирик и исполнитель Фабрицио Де Андре внашей сегодняшней статье.

«Левый» художник

Де Андре создавал настоящие сказки со своими песнями, как средневековый менестрель. Однако, как художник, он нарушил все правила: у него было сильное послание, и он не скрывал его в сложном лирическом искажении. Он изложил это ясно и просто, чтобы каждый мог понять и услышать, касаясь сердец и душ своих слушателей. В отличие от большинства музыкантов, в лирике Де Андре всегда была история, которую можно рассказать, и всегда можно прочитать их, как если бы они были рассказом. Это, безусловно, было одним из его главных качеств, одной из его сильных сторон, которые завоевали его общее уважение и любовь итальянской публики, не обращая внимания на его общие или политические взгляды. В частном порядке Фабрицио поддерживал левое крыло Италии и никогда не скрывал этого. Иногда он получал особое «внимание» со стороны правительства за его связи с некоторыми крайне левыми, но его действия всегда были правильными, честными и ясными. Он был идеалистом, и единственным оружием, которое он когда-либо использовал, была его гитара. Его пьесы были настолько визуально эффективны, что их можно было практически превратить буквально в кино: каждая сцена, и каждый персонаж мерцали перед глазом, даже если они сделаны только из слов и музыки.

Самые любимые песни

Он был великим лириком. Чтобы вспомнить некоторые песни из его репертуара и дать некоторое представление об их содержании, мы хотели бы упомянуть три текста, которые являются одними из самых любимых и известных. Одной из них является «Бокка ди Роса», в которой говорится о том, что проститутка переезжает в маленький город, чтобы нежно угодить мужчинам, пока моральные проблемы, местные женщины и политика не заставили ее переехать в другое место. Песня заканчивается тем, что большинство мужчин деревни, включая местного священника, прощаются с ней на вокзале - не в их деревне, а в следующей. Этот жест олицетворял их привязанность, но также и их лицемерие, представленное тем фактом, что они отказались общаться с ней на своем месте. «La canzone di Marinella» (песня Маринеллы), настоящая сказка о средневековой девочке и принце на коне, который влюбляется в нее. В конце концов, Маринелла умирает, оставляя принца в отчаянии, как в истории братьев Гримм.

Де Андре никогда не заботился о коммерческом очаровании, он сохранял верность своему стилю и эстетическому музыкальному видению на протяжении многих лет, вплоть до самого конца: если его голос не был незабываемым, если его стиль сочинения не был действительно безупречным, его искусство было поистине удивительно красивым и уникальным. Некоторые сравнивают его с Бобом Диланом.