«Адриано»: неправильно понятая анимация

Карикатурный мультфильм «Адриано», созданный Адриано Челентано, с рисунками Майло Манары и музыкой Никола Пиовани, представляет собой «утопически-экологический» сюжет, главным героем которого является омоложенная итальянская суперзвезда.

Инновационный тип анимации

События происходят в будущем, гле город Милан представляет собой крупный мегаполис, который расширяет и разрушает окружающую сельскую среду. Обстановка в некоторых отношениях напоминает такие работы, как «Акира», «Призрак в доспехах», в которых существует общество, разделенное на две части: те, кто обладает властью и деньгами, а затем люди. Мультфильмы, которые зрители находят интересными, прежде всего, составляют анимацию, которая имеет небольшой недостаток с точки зрения движения. Особенно на этапах, в которых нет действия. Наконец, мы видим инновационный тип анимации для Италии и для взрослой аудитории. Именно со времен «Запада и соды» Бруно Бозцетто не было ничего видимого на телевидении, что демонстрировалось бы не для детей, но, сохраняло определенное высказывание в том, что было представлено. В течение многих лет публика, особенно любители анимации, повторяли, что жанр «мультфильма» - это не просто продукт для подростков, но и художественная и культурная форма, воплощенная в темах для всех возрастов.

Мультсериал опережает время

Логически «Адриано» представляет очень точное сообщение. Зная Адриано Челентано, мы хорошо понимаем, что это очень простым способом, не скрывая подсознательных идеологий и сообщений, сразу же попадает в суть речи. Общество находится в руках нескольких коррумпированных людей, которые хотят удерживать власть, оставляя людей в невежестве. Любой, у кого есть свои мысли, становится опасным, потому что он может распространять новые идеи и заставлять людей задуматься. В данном случае это «Часовщик». Возможно, зрителям хотелось бы, чтобы в эпизодах было больше песен миланского автора, но это не исключает отличную работу, как по оригинальности, так и по сложности идеи. Споры в большей степени связаны с неприязнью персонажа Челентано, потому что он не объясняет причину большого энтузиазма по поводу некоторых мультфильмов говорящих животных или даже более абсурдных. С того времени как Мило Манара был сочтен «художником несомненного уровня как по чертам характера, так и по жанру», слишком много зрителей ожидает от его произведений скандала. У Челентано есть характер, чтобы говорить то, что он думает, желает или не любит. Вопрос вкуса, но мультипликационный сериал, несомненно, является чем-то уникальным, что, к сожалению, мы не можем оценить именно сегодня. Если бы этот же сериал сделал какой-то американский режиссер или псевдо альтернативный режиссер, привязанный к какому-то авангардному течению, мы бы уже сейчас кричали, что это шедевр.